Люди помогите эпизод с медведем изменил отношение персонажей к Дубровскому? Даю 20 баллов — как эпизод с медведем изменил отношение

04.06.2020

Как только Марья Кириловна увидела Дефоржа, он не произвёл на неё никакого впечатления.

Люди помогите пжж.Как эпизод с медведем изменил отношение персонажей к Дубровскому. Даю 20 баллов.

Как раз недавно читала ,,Дубровского».

Как только Марья Кириловна увидела Дефоржа, он не произвёл на неё никакого впечатления.

Цитирую: ,,Маша не обратила никакого внимания на молодого француза; воспитанная в аристократических предрассудках, учитель был для неё род слуги или мастерого, а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною.»

После случая с медведем её отношение к учителю сильно изменилось. Она стала ,,оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательное».

Цитирую: ,,Сей случай произвёл ещё большее впечатление на Марью Кириловну. Воображение её было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего рядом с ним и спокойно с нею разговариющего.

КИРИЛА ПЕТРОВИЧ ТРОЕКУРОВ

Сразу процитирую: ,,Кирилла Петрович всё это пересмотрел и был недоволен одною молодостью своего француза — не потому, что полагал бы сей любезный недостаток несовместимым с терпением и опытностью, у него были сомнения, которые он решил прямо сейчас разрешить.»

После случая с медведем.

Цитирую: ,,Кирилла Петрович ничего не отвечал, но велел вытащить медведя и снять с него шкуру; потом, обратясь к своим людям сказал: ,,Каков молодец, не струсил, ей-богу, не струсил!». С той минуты он Дефоржа полюбил и не думал уж его пробовать».

Источник: http://pomogajka.com/literatura/st-10882848.html

Владимир Дубровский и Маша Троекурова

Скачать сочинение
Тип: Обзорная тема (по произведениям нескольких авторов)

Любовь. Чувство заставляющее совершать невероятные поступки, причем невероятные и для того человека который их совершает, и для того, кто наблюдает за ним. Каждая история любви уникальна и интересна, таких историй тысячи, миллионы и миллиарды, если не больше.…Посмотрим, на что толкнула любовь людей на этот раз.
В одном местечке, неподалеку друг от друга жили два приятеля: Кирилла Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский. «Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние. Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.
Но главными героями романа являются Маша Троекурова и Владимир Дубровский.
Автор рассказывает о Владимире так: «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, не заботился о будущем и предвидя рано или поздно богатую невесту.»Узнав о болезни отца, Владимир приехал в родные места, но вскоре Дубровский старший скончался, а его сын поняв, что поместье ему не достанется ,сжег его, подался в разбойники, его главной целью стала- месть Троекурову.
Маша Троекурова рано потеряла мать, Кирилла Петрович был человеком избалованным, вспыльчивым. Пушкин говорит об отношение Троекурова к своей дочери так: «
Хоть он и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности».
И к семнадцати годам Маша стала скрытной, чуткой и мечтательной девушкой, увлеченной французскими романами.
Когда в доме появился молодой француз, Мария не обратила на него никакого внимания, «Она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною.»
У Троекурова было странное увеселение: он запирал какого-нибудь новичка в комнате с голодным медведем. Узник мог находиться в относительной безопасности, только втиснутым в угол комнаты, и приходилось ему там стоять несколько часов. Однажды Кирилла Петрович решил так «пошутить» над Дефоржом, и будто бы нечаянно толкнул его комнату, увидев бросившегося на него зверя, учитель не растерялся и выстрелил в медведя. Этот случай полностью изменил мнение Маши о Дефорже, они стали больше общаться, у Марии были неплохие музыкальные способности и учитель вызвался заниматься с ней музыкой. Маша сама и не поняла, когда успела влюбиться в учителя, но она не была уверена в чувствах Дефоржа.
Прошло три недели с момента начала их общения и вот он назначил ей встречу в саду, Мария решилась идти на свидание, но не знала как отреагировать на признание которое она услышит. Каково же было ее удивление, когда кроме этого самого признания в любви, она узнала, что Дефорж не кто иной как Дубровский! Владимир скрылся., но перед этим Маша пообещала ему, что если ей потребуется помощь она обязательно обратится к нему. И эта помощь потребовалась: отец нашел Маше жениха, старого князя Верейского, она не хотела выходить за него замуж, но её никто и не спрашивал. В этот день Владимир написал ей письмо, прося в нем о встрече. Он был в курсе того, что происходит, и попросил Машу потянуть время, а если она снова решиться прибегнуть к нему, она должна положить кольцо которое он ей дал в дупло старого дуба.
Вскоре Маша поняла, что свадьба с князем неотвратима, она решила прибегнуть к Дубровскому, но т. к. она была под домашним арестом, ей пришлось попросить младшего брата положить кольцо в дупло дуба. Саша всё сделал как просила сестра, и хотел было возвращаться, но вдруг он увидел рыжего мальчишку, который хотел взять кольцо. Завязалась драка, их застукал садовник, стали разбираться, в конце концов рыжего отпустили, и он, что есть духу побежал отдавать кольцо Дубровскому.
А тем временем наступил день свадьбы. Войдя в церковь Маша была бела как мел и в глазах её стояли слезы. Она не слышала слов священника, не видела лиц людей. Маша ждала Дубровского, надеялась, что вот вот он придет, но он не приходил. Когда священник обратился к ней с обычным вопросом, она содрогнулась и обмера, но медлила, надеялась до последнего. Не дождавшись её ответа, он произнес невозвратимые слова… Молодые сели в карету и поехали в Арбатово — поместье князя. Когда карета выехала на просёлочную дорогу, на неё напали люди Дубровского, он предлагал Маше свободу, но она отказалась, сказав, что не может нарушить клятву, данную перед Богом. Владимир был в отчаянье, но что он мог сделать после такого ответа?
Меня очень удивило чувство долга, и преданность своему слову героев, они пожертвовали своей любовью, а может быть и счастьем, из-за того, что честь и долг играет для них большую роль. Но оправдали ли себя эти жертвы? Лично я неуверенна.

157349 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Пушкин А.С. / Дубровский / Владимир Дубровский и Маша Троекурова

Смотрите также по произведению «Дубровский»:

Источник: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00164441292332610862/woid/00066701184773070613/

Как эпизод с медведем изменил отношение

Ответ оставил Гость

На дворе у Кирила Петровича воспитывались обыкновенно несколько медвежат и составляли одну из главных забав покровского помещика. В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрогивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей и пускали их скакать на волю божию. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противуположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина! Несколько дней спустя после приезда учителя, Троекуров вспомнил о нем и вознамерился угостить его в медвежьей комнате: для сего, призвав его однажды утром, повел он его с собою темными коридорами; вдруг боковая дверь отворилась, двое слуг вталкивают в нее француза и запирают ее на ключ. Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя, зверь начал фыркать, издали обнюхивая своего гостя, и вдруг, поднявшись на задние лапы, пошел на него. Француз не смутился, не побежал и ждал нападения. Медведь приближился, Дефорж вынул из кармана маленький пистолет, вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил. Медведь повалился. Всё сбежалось, двери отворились, Кирила Петрович вошел, изумленный развязкою своей шутки. Кирила Петрович хотел непременно объяснения всему делу: кто предварил Дефоржа о шутке, для него предуготовленной, или зачем у него в кармане был заряженный пистолет. Он послал за Машей, Маша прибежала и перевела французу вопросы отца.— Я не слыхивал о медведе, — отвечал Дефорж, — но я всегда ношу при себе пистолеты, потому что не намерен терпеть обиду, за которую, по моему званью, не могу требовать удовлетворения.Маша смотрела на него с изумлением и перевела слова его Кирилу Петровичу. Кирила Петрович ничего не отвечал, велел вытащить медведя и снять с него шкуру; потом, обратясь к своим людям, сказал: «Каков молодец! не струсил, ей-богу, не струсил». С той минуты он Дефоржа полюбил и не думал уже его пробовать. Но случай сей произвел еще большее впечатление на Марью Кириловну. Воображение ее было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего над ним и спокойно с нею разговаривающего. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее. Между ими основались некоторые сношения. Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные способности, Дефорж вызвался давать ей уроки. После того читателю уже не трудно догадаться, что Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь.

Источник: http://shkolniku.com/literatura/task1226836.html

Как случай с медведем поменял отношение маши к дефоржу? (из дубровского)

он сам спрятался и его не кто не терял

льюис кэрролл появился на свет в деревушке дарсбери в графстве чешир 27 января 1832 года. его отцом стал приходской священник, он же занимался образованием льюиса, как и других своих детей. в общей сложности в семье кэрроллов родились четыре мальчика и семь девочек. льюис проявлял себя достаточно умным и сообразительным учеником.

кэрролл был левшой, что в девятнадцатом веке воспринималось религиозными людьми не так спокойно, как сейчас. мальчику запрещали писать левой рукой и заставляли его использовать правую, что стало причиной психологической травмы и к небольшому заиканию. некоторые исследователи , что льюис кэрролл – аутист, однако точных сведений об этом нет.

в двенадцатилетнем возрасте льюис начал учиться в частной грамматической школе, расположенной неподалеку от ричмонда. ему нравились преподаватели и одноклассники, а также царившая в небольшом учебном заведении атмосфера. однако в 1845 году мальчика перевели в фешенебельную публичную школу рагби, где большое значение придавалось подготовке мальчиков и привитию им христианских ценностей.

эта школа юному кэрроллу понравилась значительно меньше, однако он неплохо учился в ней на протяжении четырех лет и даже продемонстрировал хорошие способности к богословию и .

в 1850 году молодой человек поступил в колледж крайст-черч при оксфордском университете. в целом он учился не слишком хорошо, однако по-прежнему показывал способности. через несколько лет льюис получил звание бакалавра, а затем начал читать в крайст-черч собственные лекции по . он занимался этим более двух с половиной десятков лет: работа лектором приносила кэрроллу хороший заработок, хотя он и находил ее весьма скучной.

поскольку учебные заведения в те времена были тесно взаимосвязаны с религиозными организациями, заступив на должность лектора, льюис обязан был принять духовный сан. чтобы не работать в приходе, он согласился принять сан диакона, отказавшись от полномочий священника. еще во время обучения в колледже кэрролл начал писать небольшие рассказы и стихи, и тогда же он придумал себе этот псевдоним (на самом деле настоящее имя писателя — чарльз лютвидж доджсон).

в 1856 году в колледже крайст-черч сменился декан. для работы в этой должности в оксфорд приехал филолог и лексикограф генри лидделл, а также его жена и пятеро детей. льюис кэрролл вскоре подружился с семейством лидделлов и стал их верным приятелем на долгие годы. именно одна из дочерей четы, алиса, которой в 1856 году было четыре года, и стала прототипом всем хорошо известной алисы из самых знаменитых произведений кэрролла.

первое издание книги “алиса в стране чудес”

писатель нередко рассказывал детям генри лидделла забавные сказки, персонажей и события которых он сочинял на ходу. как-то летом 1862 года во время лодочной прогулки маленькая алиса лидделл попросила льюиса, чтобы он в очередной раз сочинил интересную для нее и ее сестер лорины и эдит. кэрролл с удовольствием взялся за дело и рассказал девочкам захватывающую сказку о приключениях маленькой девочки, попавшей через нору белого кролика в подземную страну.

алиса лиделл — прототип знаменитого сказочного персонажа

чтобы девочкам было интереснее слушать, он сделал главную героиню похожей на алису по характеру, а также добавил некоторым второстепенным персонажам характерные черты эдит и лорины. маленькая лидделл была в восторге от рассказа и потребовала, чтобы писатель записал его на бумаге. кэрролл сделал это лишь после нескольких напоминаний и торжественно вручил алисе рукопись под названием «приключения алисы под землей». несколько позже он взял эту первую за основу своих известных книг

Источник: http://xn--b1agzqc.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB-%D0%BE%D1%82-26229143

как случай с медведем поменял отношение Маши к Дефоржу? (из Дубровского)

как эпизод с медведем изменил отношение

как эпизод с медведем изменил отношение

Насколько я помню, Маша была восхищена Дефоржем за его поступок.

Другие вопросы из категории

Напишете основную мысль стихотворения «Перчатка»- перевод М. Ю. Лермонтова.

чившейся в Вероне?

Читайте также

1. Истрия героев и из семей: дружба отцов, оба рано ленились матери, были одиноки и впечатлительны Троекуров когда-то просил Машу за Владимира Дубровского — гл. I, IX.
2. Владимир отказывается от мести Троекурову, полюбив Машу, и проникает в их дом — гл. XII.
3. Маша понимает, что неравнодушна к Дефоржу: история с медведем — гл. IX.
4. Объяснение Дубровского с Машей, его признание в обмане — гл. XII.
5. Маша боится и самого Дубровского, и чувства к нему: они разные и по происхождению, и по положению в обществе (Маша-аристократка, Владимир-разорённых дворянин, разбойник) — гл. XII
6. Сватовство Верейского, угроза замужества. Согласие Маши принять помощь Дубровского — гл. XIV-XV
7. Свадьба Маши. Мага проявляет твёрдость, верность данному слову. Она готова была стать женой разбойника, но преступить клятву она не может — гл. XVIII.
8. Отчаяние Дубровского. Дубровский оставляет шайку — гл. XIX.
9. Честь и верность данному слову как главные ценности доя Владимира и Маши.
10. Моё отношение к героям.

как называлось его племя?.

5.Что попросил Киш в награду за медведя? ОТВЕТЬТЕ ПОЖУЛУЙСТА НА ЭТИ ВОПРОСЫ СРОЧНО

Источник: http://istoria.neznaka.ru/answer/3237208_kak-slucaj-s-medvedem-pomenal-otnosenie-masi-k-deforzu-iz-dubrovskogo/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *