Как автор относится; к своим героям? в чем это отношение проявляется? — как автор относится к своим героям в чем это отношение проявляется

25.07.2020

автор сочувствует своими героями.у героев есть любовь,они счастливы,хоть и бедны, и жизнь продолжается.нежная забота друг о друге сбережёт их от любых бед.

Как автор относится к своим героям? в чем это отношение проявляется? дары волхов

потому что в этом рассказе речь идет о человеке, который любил музыку. это была музыка его души, его сердца. я говорю о старике, который что-то наигрывал на скрипке. он и играть -то не умел, но душа у него была открытая, просила музыки. и еще он был добрым и отзывчивым человеком,он любил животных. медведя, не стал убивать, назвав его музыкантом, услышав, как случайно медведь воспроизводит звук, стуча по дереву. конечно, никаким музыкантом старик не был, а тем более не был музыкантом медведь. здесь речь о доброй душе человека

автор с нежностью относится к своим героям,их любовь вызывает уважение.он переживает за молодых людей,смогут ли они справиться с трудностями.эпизод обмена подарками -это кульминация новеллы о. генри «дары волхвов».самая трогательная сцена,когда делла и джим,продав самые дорогие им вещи,дарят друг другу подарки мечты,но увы,они оказываются ненужными.

автор сочувствует своими героями.у героев есть любовь,они счастливы,хоть и бедны, и жизнь продолжается.нежная забота друг о друге сбережёт их от любых бед.

автор гордится героями,об этом говорит само название новеллы.три мудреца‑волхва преподнесли щедрые дары младенцу иисусу,увидев вспыхнувшую вефлиемскую звезду,предрекая величие спасителя мира.

о.генри дал название «дары волхвов» ,сравнивая человеческую любовь,самопожертвование с величайшим даром,достойным мудрости волхвов ,любовь,самопожертвование ради близкого -бесценны.это главный смысл рассказа о.генри.

Источник: http://xn--b1agzqc.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE-24328415

Как автор относится к своим героям в чем это отношение проявляется

Ответ оставил Гость

Героя рассказа А.Платонова «Цветок на земле» звали Афоня (Афанасий). Дедушка ласково называл его Афонюшка. Мальчик с родными жил в деревне. «Мать с утра до вечера работает в колхозе. «, «. дедушка Тит спит на печке». Колхозы организовывали в деревнях. Печки тоже были в деревенских домах.

Автор не даёт описания внешности главного героя. Мне кажется, что Афоня симпатичный ребёнок старшего дошкольного возраста. Характер у мальчика хороший: он добрый, заботливый и любящий («. выбрал все крошки из бороды деда, а комарика прогнал. «, «. ты не бойся, я узнаю. и ты опять будешь жить. «, «. и отнёс в аптеку, на лекарства, чтобы отец его не болел на войне от ран», «. принёс гребешок деду и подарил. «). А ещё он любопытный («Ты скажи мне про всё!»), нетерпеливый, непоседливый («. и начал будить его, чтобы он проснулся»), как все дети.

Афоня может немного пошалить, но он не лентяй. Мальчик с радостью трудился, когда узнал, как он может помочь своим близким и другим людям («он собрал жёлтых цветов, сколько мог их удержать в охапке, и отнёс в аптеку. ).

А.Платонов с симпатией относится к своему герою. Он по-доброму описывает проявления беспокойной детской души (как его дедушка), радуется его открытиям и хорошим делам.

Мне нравится мальчик Афоня. Он смог понять главное — для чего человек живёт и как надо жить. Я думаю, что этот ребёнок станет добрым и трудолюбивым человеком. Еого близкие будут им гордиться!

Источник: http://shkolniku.com/literatura/task2920337.html

Авторская позиция Тургенева в романе «Отцы и Дети»

Скачать сочинение
Тип: Проблемно-тематический анализ произведения

Роман Тургенева «Отцы и дети» — произведение, сложное по своей структуре и художественному исполнению. Помимо «традиционных» героев, в романе незримо присутствует еще один персонаж, максимально приближенный к самому Тургеневу. Это –Автор.
На протяжении всего произведения И.С. Тургенева мы постоянно встречаем авторские характеристики, ремарки и комментарии. Проблемы, затронутые в «Отцах и детях», общественные и личные вопросы, персонажи – все это глубоко трогает Автора, он страстно пытается донести до нас свою точку зрения, свой взгляд на мир и человека. Кроме того, важно, что отношение этого героя ко всему происходящему в романе неоднозначно, противоречиво.
Итак, в «Отцах и детях» авторская позиция проявляется прямых авторских характеристиках, в описаниях, в ремарках, в комментариях к речи героев. Так, например, когда Автор описывает мать Евгения Базарова, он часто употребляет слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами: «. подперши кулачком свое круглое лицо, которому одутловатые, вишневого цвета губки и родинки на щеках и над бровями придавали выражение очень добродушное, она не сводила глаз с сына. » Благодаря этому мы понимаем, что Автор относится к своей героине с большой симпатией и сочувствием, понимает ее переживания за сына, восхищается ее материнской любовью.
Часто Тургенев дает своим героям прямую характеристику. Так, про Павла Петровича Кирсанова он говорит: «Да он и был мертвец». Эти слова не только характеризуют героя как человека, уже не способного на внутреннее развитие и истинные чувства, но и проявляет отношение к нему Автора. Мы сразу понимаем, что оно иронично-негативное, насмешливое, даже несколько презрительное.
Авторские ремарки также в полной мере проявляют отношение Тургенева к своим героям. Так, например, описывая речь Ситникова, автор подчеркивает следующую деталь: Ситников «визгливо засмеялся». Эта ремарка резко снижает образ псевдонигилиста, помогает создать его отталкивающий образ и подчеркивает отношение самого Автора к Ситникову. В этой ремарке Тургенева чувствуется явная ирония, такая же, впрочем, как и в комментариях к речи другой псевдонигилистки — Авдотьи Кукшиной.
Важно, что однозначность и прямолинейность в авторских оценках исчезает, когда речь заходит о главном герое романа – нигилисте Евгении Базарове.
Мы видим, что, с одной стороны, Автор категорически не разделяет взглядов своего героя. Но, в то же время, он относится к Базарову с большой симпатией, ценит в нем недюжинный ум и сильный характер. Так, в одном из самых трагических моментов романа — в описании смерти Базарова – отчетливо проявляется уважение Автора к этому герою, который не пасует даже перед лицом смерти: «До сих пор не трушу. »
В споре между Базаровым и Павлом Петровичем (сцена спора – одна из кульминационных в романе) Автор занимает нейтральную позицию – он не поддерживает ни одного из своих персонажей, остается как бы в стороне. Тургенев пытается объективно показать своих героев, описав их как положительные, так и отрицательные стороны: «. настоящие столкновения — те, в которых обе стороны до известной степени правы».
Мы понимаем, например, что упреки Базарова по отношению к Павлу Петровичу справедливы: «. вы вот уважаете себя и сидите сложа руки. ». Но и со словами Кирсанова о важности «чувства самоуважения» не поспоришь.
Безусловно, огромное значение для понимания идеи «Отцов и детей» имеет эпилог произведения. В этом эпизоде Автор описывает могилу Базарова и подчеркивает, что цветы на его могиле «говорят о вечном примирении и о жизни бесконечной. ». На мой взгляд, Автор говорит здесь о том, что споры разночинцев и аристократов, «отцов» и «детей» вечны. Именно из этих споров и идейных разногласий складывается человеческая жизнь, именно ими обусловлен общественный прогресс.
Таким образом, Тургенев не в совеем романе явных ответов на поставленные им вопросы – он предлагает нам самим поразмышлять, составить обо всем свое мнение. Эта кажущаяся отстраненность, за которой маскируется философское отношение Автора к описываемым судьбам и проблемам, наблюдается на протяжении всего произведения. Тургенев избегает категоричности и резкости в своих суждениях — он предоставляет читателю право самому делать выводы. Однако, в то же время, мы отчетливо улавливаем и отношение самого Автора ко всему описываемому, его точку зрения на мир и человека. А суть ее такова: существуют вечные ценности, которые являются основополагающими в жизни каждого человека, независимо от эпохи, веяний времени, происхождения и так далее. К таким ценностям относятся любовь, семья, искусство, природа. Все мы — и человек, и вся Вселенная – подчиняемся единым законам бытия. И нужно уметь чувствовать эти законы и следовать им. Только тогда человек будет счастлив, будет находиться в гармонии с собой и со всем миром.

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Тургенев И.С. / Отцы и дети / Авторская позиция Тургенева в романе «Отцы и Дети»

Смотрите также по произведению «Отцы и дети»:

Источник: http://www.litra.ru/composition/download/coid/00364231347623356284/

Подумай, как автор относится к своим героям. Запиши

Какой рассказ? Какие герои?

как автор относится к своим героям в чем это отношение проявляется

Другие вопросы из категории

Почему звери друг от друга отличаются
нанайская сказка
Видели звери, что охотники всегда легко их истребляют. Собрались и начали обсуждать, как им дальше жить, чтобы охотники не могли их поймать. После долгих споров решили так.
— Лось, чтобы охотник не убил тебя, пусть у тебя будут длинные быстрые ноги.
— Хорошо,— сказал Лось.
— Изюбр, чтобы охотник тебя не застал врасплох, пусть у тебя будет очень хороший слух и обоняние.
— Хорошо,— сказал Изюбр.
— Косуля, чтобы охотник не убил тебя, пусть твое тело будет лёгкое, а ноги тонкие.
— Ладно,—сказала Косуля.
— Лисица, так как твоё тело маленькое, ноги короткие, то ты должна стать самым хитрым зверем, чтобы охотник не мог тебя поймать.
— Хорошо,—ответила Лисица.
— Выдра, тебе по снегу трудно ходить, живи больше в воде, чтобы охотник не мог тебя поймать.
— Хорошо,—ответила Выдра.
— Заяц, пусть летом твоя шкура будет серой, а зимой белой, чтобы охотник не мог заметить тебя.
— Ладно,— ответил Заяц.
— Соболь, твой мех самый ценный, за тобой всегда будет большая охота,— прячься в дупле и в воде.
— Хорошо,—ответил Соболь.
— Барсук, твои ноги короткие, и по глубокому снегу ты ходить не можешь,— живи в норе, чтобы охотник не мог тебя поймать.
— Хорошо, — ответил Барсук.
— Енот, ты живи, как Барсук.
Но Енот не расслышал, о чём ему говорили, и потому охотнику легко его поймать.

Читайте также

Какое событие в жизни героя стало началом его приключений?

4.Какой поступок совершил мальчик? Как ты к нему относишься?

5.Как автор относится к своему герою?

Записать краткий расказ о мальчике по плану.(Б.С. Житков Как я ловил человечков)
1.Кто герой произведение?
2.Какой он по характеру?
3.Какое событие в жизни героя стало началом его приключений?
4.Какой поступок совершил мальчик? Как ты к нему относишься?
5.Как автор относится к своему герою?

1) кто такая мальвина?
2) описание внешности (портрет)
3) домик мальвины
4) характер и поступки
5) речь (как она говорит)
6) как автор относится к своей героине?
7) мое отношение к мальвине

Какие чувства испытывает Герасим к Татьяне?
Что изменило жизнь Герасима?
Как автор относится к своему герою «Герасиму» ?

Источник: http://literatura.neznaka.ru/answer/3285187_podumaj-kak-avtor-otnositsa-k-svoim-geroam-zapisi/

И. С. Тургенев «Муму». Авторское отношение к изображаемому (внешность, речь, поступки, прямая оценка героев автором).

Цель урока: помочь учащимся осознать способы выражения авторского отношения к изображаемому, отношения к героям; развивать навык работы с текстом, воспитывать внимательного читателя и умеющего сострадать человека.

Просмотр содержимого документа
«И. С. Тургенев «Муму». Авторское отношение к изображаемому (внешность, речь, поступки, прямая оценка героев автором).»

Тема: И. С. Тургенев «Муму». Авторское отношение к изображаемому( внешность, речь, поступки, прямая оценка героев автором).

Цель урока: помочь учащимся осознать способы выражения

авторского отношения к изображаемому, отношения к героям; развивать навык работы с текстом, воспитывать

внимательного читателя и умеющего сострадать человека.

Оборудование: портрет И.С. Тургенева, иллюстрации к рассказу.

I Мозговой штурм.

—Как мы можем выразить свое отношение к кому- либо?

Посредством чего выявляется характеристика человека?

Предложения учащихся (записываю на доске):

как называют человека

описание интерьера комнаты

II Сообщение темы и цели урока.

— Мы сегодня с вами попытаемся выяснить, как И.С. Тургенев

относится к главному герою рассказа Герасиму. Вы правильно

определили критерии оценки отношения к герою. Но говоря о

(дети говорят, что он глухонемой, поэтому «речь» надо

III Работа над темой урока,

1. — Прочитайте описание внешности Герасима. Как в этом

описании просматривается отношение к нему? (Автор любуется «богатырем», «одаренным необычайной силой, его работой, ведь все спорилось в руках Герасима).

[Запись в тетради после темы: I столбик—любуется.]

— Какими эпитетами «награждает» автор своего героя? (запись в тетрадь II столбик: славный, могучий).

— Как автор в рассказе называет героя? (запись во II столбик: Богатырь Герасим, бедный глухонемой, самое замечательное лицо)

— Как выполнял Герасим работу в городе? Прочитайте (гл.1). II столбик: усердно, с достоинством, добросовестно.

— Какой сделаем вывод? (Автор через описание внешности и выполнение работы показывает нам, насколько ему люб богатырь).

В тетради запись:

I автор II Герасим Любуется славный, могучий, богатырь Герасим

бедный глухонемой, самое замечательное лицо; усердно, добросовестно

Внешность как называет описание

— Поступки – зеркало человека. Мы узнали, что Герасим трудолюбив, аккуратен .Какие еще поступки ярко характеризуют героя?

( зачитываем эпизоды « Несчастный щенок», « Заботливая мама»

— Муму пропала . Как вел себя этот могучий мужик?

(горевал искал. Запись в тетрадь).

— Как автор относится в этот момент к своему герою? (сочувствует, сожалеет).

— Барыня требует избавиться от Муму. Как повел себя в этой ситуации Герасим? Прочитайте. (Гл.V.)

(Вывод: он полон достоинства, горд, не показывает своей боли).

— Почему Герасим решил сам избавиться от Муму? Легко ли это было ему сделать? Как прощался с Муму? (Прочитайте , как об этом говорит автор.(Гл.VI.

Источник: http://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/i-s-turghieniev-mumu-avtorskoie-otnoshieniie-k-izobrazhaiemomu-vnieshnost-riech-postupki-priamaia-otsienka-ghieroiev-avtorom

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *