Как автор унтер ⚡ пришибеев выражает свое отношение к происходящему? ​ — как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

15.08.2020

наступило утро. егор пришел в терем алены, там уже собрались все женихи с подарками, и заявил, что шубу украли соперники. это заявление вызвало недоверие и непонимание у присуцтвующих.

Как автор унтер пришибеев выражает свое отношение к происходящему? ? ​

как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

Ответы

как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

в деревне белезнь царила суматоха. на дворе была осень и приблежалось время свадеб. юноши съезжались в белезнь для того чтобы познакомиться с девушками-невестами. каждый юноша должен был поднести подарок девушке, кторая ему понравилась. однако, почти все женихи пытались добиться внимания первой красавицы. и, разумеется, среди юношей нашлись такие, которые не бестали ни умом, ни делом. главным их достоинством было красноречие. так вот, среди таких особенно выделялся егор. заоворив с первой красавицей аленой, он утже насочинял ей, что его подарок ей, рысья шуба, которую он сам на охоте добыл. разумеется, никакой шубы у него небыло, а оотиться он вообще не умел. но подарок надо было вручить невесте утром следуещего дня.

наступило утро. егор пришел в терем алены, там уже собрались все женихи с подарками, и заявил, что шубу украли соперники. это заявление вызвало недоверие и непонимание у присуцтвующих.

егор тутже сказал, что отправляется в лес за медвежьей шкурой, а в последующие дни он то волшебных кобылиц добывал, то лешего искал, то духов сетями обещал поймать, и в итоге когда он шел по деревне,неважно, по родной или чужой все оборачивались ему в след и говорили-«чем дальше в лес, тем больше дров»и никто не верил больше в ео россказни, ведь он свой кредит доверия уже исчерпал.

Источник: http://otvet5.com/literatura/question31949503

«Унтер Пришибеев» – краткое содержание рассказа А.П. Чехова

Антон Павлович Чехов имел свое собрание сочинений. Краткое содержание «Унтер Пришибеев» впервые было опубликовано в 1885 году. Сначала рассказ назывался «Кляузник». Но со временем автор решил, что оно не подходит и сменил его. Это сатирическое произведение, в котором имеется сочетание комических и драматических сцен.

как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

Главный смысл

Унтер-офицер в отставке проходил мимо реки и увидел столпотворение. Он решил, что там утопленник, скопление людей в этом месте противоречит законам и начал разгонять толпу. В этом же месте стоял урядник. Пришибеев посчитал, что тот не исполняет свои обязанности должным образом и указал ему на это. На что собеседник лишь посмеялся. Чеховский персонаж офицер Пришибеев начал говорить, что нужно немедленно сообщить о случившемся мировому судье.

как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

Герой не знал, что такими делами должны заниматься другие органы власти, а мировые судьи раскрывают только мелкие правонарушения. Урядник пытался объяснить это офицеру. Но он посчитал это оскорблением и пренебрежительностью, что расценивается как посягательство на государственные устои. Офицер, не выдержав, накинулся на полицейского с кулаками. В результате он оказался под судом.

Пришибеев находился в отставке, но это не мешало ему самовольно наводить порядки на улицах. На судебном заседании люди начали жаловаться на поведение офицера: уже на протяжении 15 лет он вмешивался в жизнь простых крестьян и даже не считал их за людей. Пришибеев считал, что нельзя собираться толпами, петь песни и ходить друг к другу в гости.

Народ должен только трудиться во благо Родины и не тратить время попросту. Он твердил, что нет закона, который разрешает устраивать беспорядки.

Когда служба офицера закончилась, он умел только командовать и выполнять приказы. После отставки герою пришлось работать швейцаром в гимназии. Там он частенько подслушивал разговоры и доносил на учеников. Его уволили спустя 2 года.

как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

Пришибеев был уверен, что правильно относится к людям. Он считал, что для полного порядка необходима строгость и дисциплинированность. Офицер признался, что в случае с урядником он погорячился.

Судья разъяснял, что наводить порядок в городе это дело не офицера. Но герой даже не хотел слушать и настаивал на обратном.

Чтобы подтвердить свои слова и доказать, что полицейские не справляются со своей работой, он в зале суда предоставил бумагу. На листке были записаны имена людей, которые незаконно проживали друг с другом, те, кто пел песни или просто сидел с зажженным огнем. Народ смеялся над унтер-офицером, а он искренне не понимал почему.

Когда судья понял, что разговора не получится, он выслушал нескольких свидетелей и присудил Пришибееву месяц ареста. Но даже после этого герой кричал на людей, что они собрались толпой.

План текста

Чехов дает понять характеристику главного персонажа через его разговор. Этим он показывает необразованность Пришибеева.

Содержание рассказа можно разделить на 5 основных разделов:

как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

  • Экспозиция — начало судебного заседания.
  • Завязка — драка офицера с урядником.
  • Действие — объяснение судьи о неправомерных действиях офицера.
  • Кульминация — вынесение приговора.
  • Развязка — унтер-офицер выходит на свободу и вновь принимается за наведение своих порядков.

    Концовка произведения является разъяснением, что ни одно наказание, пусть даже самое строгое, не изменит привычек человека.

    Характеристика рассказа

    В своем произведении А. П. Чехов использовал несколько литературных приемов, благодаря которым рассказ приобретает комический смысл

    Названия всех произведений Чехова выражают его идею. Рассказ «Унтер Пришибеев» своим названием не раскрывает суть, но содержит намек.

    Произведение написано от третьего лица. Автор косвенно выражает свое отношение к главному герою.

    Главной идеей создания является забота об общественном порядке, человеком, имеющим высокое самомнение.

    Источник: http://sprint-olympic.ru/uroki/literatura/kratkoe-soderzhanie/91884-ynter-prishibeev-kratkoe-soderjanie-rasskaza-a-p-chehova.html

    «Унтер Пришибеев» — краткое содержание рассказа А.П. Чехова

    как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

    Главный смысл

    Унтер-офицер в отставке проходил мимо реки и увидел столпотворение. Он решил, что там утопленник, скопление людей в этом месте противоречит законам и начал разгонять толпу. В этом же месте стоял урядник. Пришибеев посчитал, что тот не исполняет свои обязанности должным образом и указал ему на это. На что собеседник лишь посмеялся. Чеховский персонаж офицер Пришибеев начал говорить, что нужно немедленно сообщить о случившемся мировому судье.

    как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

    Герой не знал, что такими делами должны заниматься другие органы власти, а мировые судьи раскрывают только мелкие правонарушения. Урядник пытался объяснить это офицеру. Но он посчитал это оскорблением и пренебрежительностью, что расценивается как посягательство на государственные устои. Офицер, не выдержав, накинулся на полицейского с кулаками. В результате он оказался под судом.

    Пришибеев находился в отставке, но это не мешало ему самовольно наводить порядки на улицах. На судебном заседании люди начали жаловаться на поведение офицера: уже на протяжении 15 лет он вмешивался в жизнь простых крестьян и даже не считал их за людей. Пришибеев считал, что нельзя собираться толпами, петь песни и ходить друг к другу в гости.

    Народ должен только трудиться во благо Родины и не тратить время попросту. Он твердил, что нет закона, который разрешает устраивать беспорядки.

    Когда служба офицера закончилась, он умел только командовать и выполнять приказы. После отставки герою пришлось работать швейцаром в гимназии. Там он частенько подслушивал разговоры и доносил на учеников. Его уволили спустя 2 года.

    как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

    Пришибеев был уверен, что правильно относится к людям. Он считал, что для полного порядка необходима строгость и дисциплинированность. Офицер признался, что в случае с урядником он погорячился.

    Судья разъяснял, что наводить порядок в городе это дело не офицера. Но герой даже не хотел слушать и настаивал на обратном.

    Чтобы подтвердить свои слова и доказать, что полицейские не справляются со своей работой, он в зале суда предоставил бумагу. На листке были записаны имена людей, которые незаконно проживали друг с другом, те, кто пел песни или просто сидел с зажженным огнем. Народ смеялся над унтер-офицером, а он искренне не понимал почему.

    Когда судья понял, что разговора не получится, он выслушал нескольких свидетелей и присудил Пришибееву месяц ареста. Но даже после этого герой кричал на людей, что они собрались толпой.

    План текста

    Чехов дает понять характеристику главного персонажа через его разговор. Этим он показывает необразованность Пришибеева.

    Содержание рассказа можно разделить на 5 основных разделов:

    как автор выражает свое отношение к происходящему унтер пришибеев

    1. Экспозиция — начало судебного заседания.
    2. Завязка — драка офицера с урядником.
    3. Действие — объяснение судьи о неправомерных действиях офицера.
    4. Кульминация — вынесение приговора.
    5. Развязка — унтер-офицер выходит на свободу и вновь принимается за наведение своих порядков.

    Концовка произведения является разъяснением, что ни одно наказание, пусть даже самое строгое, не изменит привычек человека.

    Характеристика рассказа

    В своем произведении А. П. Чехов использовал несколько литературных приемов, благодаря которым рассказ приобретает комический смысл

    Названия всех произведений Чехова выражают его идею. Рассказ «Унтер Пришибеев» своим названием не раскрывает суть, но содержит намек.

    Произведение написано от третьего лица. Автор косвенно выражает свое отношение к главному герою.

    Главной идеей создания является забота об общественном порядке, человеком, имеющим высокое самомнение.

    Источник: http://nauka.club/literatura/kratkie-soderzhaniya/unter-prishibeev.html

    Ответьте письменно на один из вопросов по рассказу унтер пришибеев . 1 какой человеческий порок высмеивает чехов в рассказе? 2 как автор выражает своё отношение к происходящему? 3 что в рассказе является завязкой и
    развязкой?

    Ответы

    . Волк и семеро козлят

    3. Зайкина избушка

    5. Крошечка –Хаврошечка

    6. Курочка Ряба (Яичко)

    7. Маша и медведь

    9. Мужик и медведь (Вершки и корешки)

    10. Петушок — Золотой гребещок и жерновцы

    11. По щучьему веленью

    13. Сестрица Аленушка и братец Иванушка

    2. Баба — яга и заморышек

    4. Баба-Яга и жихарь

    5. Безногий и безрукий богатыри

    6. Безногий и слепой богатыри

    8. Береза и три сокола

    11. Бухтан Бухтанович

    12. Ванюшка и царевна

    13. Василиса Прекрасная

    14. Ведьма и Солнцева сестра

    15. Вещий мальчик

    17. Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды

    18. Война грибов

    19. Волшебная водица

    20. Волшебная дудочка

    21. Волшебное кольцо

    22. Волшебные ягоды

    23. Волшебный конь

    24. Глиняный парень

    26. Гуси – лебеди

    28. Двое из сумы

    29. Девушка в колодце

    30. Деревянный орел

    31. Елена Премудрая

    33. Жар-птица и Василиса-царевна

    34. Заколдованная королевна

    35. Звериное молоко

    36. Золотой башмачок

    37. Золотой петушок

    38. Зорька, вечорка и полуночка

    39. Иван — вдовий сын

    40. Иван — коровий сын

    41. Иван — крестьянский сын и Чудо-Юдо

    42. Иван — мужицкий сын

    43. Иван Бесталанный и Елена Премудрая

    44. Иван крестьянский сын и мужичок сам с пёрст, усы на семь вёрст

    Источник: http://yznay.com/literatura/otvet-te-pis-menno-na-odin-iz-vopro-17138793

    А.п.чехов «унтер пришибеев» 1.тема и основная мысль рассказа 2. где и когда происходят события 3. какие места в рассказе произвели на вас сильное впечатление? 4. кто из героев особенно понравился и не понравился. почему? 5. над чем заставил задуматься рассказ? ✅ Показать

    там короче жила одна девочка и когда она была маленькой она гуляла в доль реки и встретила старика. старик сказал ей что за ней приплывет принц на корабле с красными парусами .придя домой она рассказала это отцу и ее рассказ услышал какой-то пьяница.он (пьяница) рассказал об этом всему городу и над девочкой стали все смеяться. девочка росла и с ней вместе рос далеко- далеко мальчик сын графа. и когда он вырос его отправили в плавание. выбрал он красные паруса. потом позже он остановился в том порту где жила девочка.они встретились и он взял ее с собои. (простите за ошибки)

    облачко бубух бубух да на землю плюх

    страха не будет если ты не боишся его

    в последнюю ночь перед рождеством ведьма солоха по древнему обычаю начинает творить колядку. но тут появляется ее приятель – черт. он страшно зол на ее сына вакулу за то, что тот «намедни на смех намалевал в притворе, будто черта поленьями и прутьями гоняют». решив насолить ему, черт подговаривает солоху украсть месяц и поднять метель. тогда настанет темень, чуб останется на печке дома, и вакула не сможет навестить его дочку, красавицу оксану. солоха согласна. чуб ей милее всех диканьских казаков: он вдов, богат, и она не прочь прибрать его добро к своим рукам. черт с солохой поднимают метель и крадут месяц. из шинка шинкарка выталкивает взашей подгулявшего панаса, и тот решает продолжить рождественскую ночь у чуба. но чуб и сам выходит из хаты и зовет панаса с собой на кутью к дьяку. там будет славная варенуха на шафране. метель становится сильнее, и панас с чубом сбиваются с дороги.

    не спится и вакуле. он нерешительно бродит вокруг хаты чуба: как узнать, любит ли его гордячка оксана? ! потерявшись в темноте, панас возвращается в шинок, а чуб, проплутав и не найдя хаты дьяка, идет домой. но у своей хаты он застает вакулу. «нет, хата не моя, в мою не забредет кузнец», – решает чуб и отправляется навестить солоху. а вакула, отбросив наконец все сомнения, собирается объясниться с оксаной. метель прекращается.

    оксана любуется собой перед зеркалом. незаметно вошедший вакула восхищен ее красотой. но не так-то просто завладеть ее сердцем. она дразнит вакулу, будто ей с ним скучно, и ждет подруг, чтобы поколядовать, ведь будут парубки – «порасскажут славные сказки». а вот и они! одна из ее подруг, одарка, – в новых черевичках. оксана жалуется, что никто не сделает ей такой подарок. в ответ на готовность вакулы достать ей любые черевички, какие только она захочет, оксана при всех дает слово: «коль мне достанет он черевички, что носит сама матушка-царица – тогда выйду замуж за него! »

    замерзнув на холоде, солоха с чертом согреваются в хате, поют и пляшут. неожиданно раздается громкий стук в дверь. солоха едва успевает спрятать черта в мешок, как входит голова. он был зван на кутью к дьяку, но, увидев свет в хате солохи, решил скоротать вечер с ней. только он выпивает чарку горилки – опять стук. солоха прячет голову, засунув его в другой мешок, и впускает дьяка. не дождавшись убоявшихся метели гостей, дьяк почел за счастье повидать солоху. но и его ухаживания прерывает громкий стук. это чуб. наскоро спрятав дьяка в последний мешок, солоха ласково встречает желанного гостя. однако неожиданно возвращается домой вакула.

    не на шутку перепуганная солоха прячет чуба в тот же мешок, где уже сидит дьяк. вакула хочет вынести мешки из хаты, ведь «завтра праздник». кузнец взваливает мешки на спину и направляется к кузнице.

    в светлую ночь дивчата и парубки гуляют. затеваются игры, шутки с ряжеными. тут и пьяный панас резвится. тут веселится и оксана. увидев вакулу, она опять повторяет ему: «достань черевики, кузнец, – выйду замуж за тебя! » но вакула не хочет больше, чтобы гордая дивчина морочила его, он решает покинуть село. все смущены: не повредился ли кузнец в разуме, не наложит ли он на себя с горя руки? ! баба с обыкновенным носом и баба с фиолетовым носом бегут разнести по всему селу сплетню: одна – что кузнец повесился, другая – что «в прорубь кинулся сердешный». да и оксана встревожена – а вдруг он с горя влюбится в другую и станет ее называть первой красавицей! но тут она замечает оставленные вакулой мешки. молодежь развязывает их. один за другим вылезают из мешков сконфуженные поклонники солохи – чуб, голова и дьяк. «ай да солоха! баба – плут, баба-бес! » – безудержным смехом заливается над ними толпа.

    вакула же, захватив с собой только небольшой мешок, отправляется за советом к старому знахарю пацюку. молва идет, что тот знает всех чертей. кузнец просит пацюка указать ему дорогу к черту, только он может его горю. «тому недалеко ходить, у кого черт за плечами», – невозмутимо отвечает пацюк. удивленный вакула видит, как из его мешка выскакивает черт, который готов ему , если кузнец продаст свою душу. притворно согласившись написать расписку кровью, вакула вдруг хватает черта за хвост и достает крест. под угрозой крестного знамения черт обещает кузнецу сделать все, что тот захочет. вакула приказывает доставить его к царице, и они собираются в путь.

    воздушное пространство. играет на скрипке рождественская ночь. летают в небе планеты. колдуны, ведуны и ведьмы киевские собираются на шабаш. среди нечисти – пацюк и солоха. они творят бесовскую колядку. увидев вакулу с чертом, они пытаются преградить дорогу кузнецу, но тот крепко держит в руке крест.

    звучат фанфары, бегают, суетятся парубки и дивчины, ведь сейчас надо будет представлять

    петербург и саму царицу. стройно вышагивают полонез «придворные» дивчины с запорожцами. появляется и царица. вакула падает ей в ноги: «если б жинке моей довелось черевики такие надеть! » царице нравится простодушная речь кузнеца. она дарит ему свои самые лучшие черевички! рождественская ночь подходит к концу.

    Источник: http://xn--b1agzqc.com/%D0%B0-%D0%BF-%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2-%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%B5%D0%B2-1-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-31695822

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *