Как вы объясните жёсткое отношение Троекурова к любимой дочери и выбор Верейским спутницы жизни, литература — как вы объясните жестокое отношение троекурова к любимой дочери

29.08.2020

5)Какая роль в этом рассказе отводится игре?Опишите игру в которую играл мальчик.

Как вы объясните жёсткое отношение Троекурова к любимой дочери и выбор Верейским спутницы жизни?

как вы объясните жестокое отношение троекурова к любимой дочери

Почему Троекуров так жестоко обошёлся с Машей:
Троекурова заботило лишь его положение в высшем обществе дворян,богатства и уважение других.Ему было всё ровно что будет с Машей ,его «любимой дочерью».А раз князь Верейский был очень богат ,а Маша красива и умна он и пользуется этой возможнастью.
На второй вопрос не знаю ответ .

Другие вопросы из категории

Читайте также

«Дубровский» А.С. Пушкина»)

описано поведение Сени и Феди, когда они решились добыть каштаны? 3) Почему Федя так и не вспомнил о своём приятеле? Как вы это объясните? ПОМОГИТЕ ПРОШУ.

3)Попробуйте объяснить, почему в рассказе нет имени повествователя. Чего достигает таким приемом автор?

4)Как вы представляете себе Лидию Михайловну?Какие черны её характера и поведения вызывают симпатию?

5)Какая роль в этом рассказе отводится игре?Опишите игру в которую играл мальчик.

6)Перечитайте рассказ и оцените его важность для понимания позиции автора. 7)Предложите возможный вариант эпиграфа к этому рассказу,который бы подчеркнул основную идею произведения.

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?

полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как «матушкин сын» «женин муж» сестрин брат» Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?

Источник: http://literatura.neznaka.ru/answer/4013667_kak-vy-obasnite-zestkoe-otnosenie-troekurova-k-lubimoj-doceri-i-vybor-verejskim-sputnicy-zizni/

как вы объясните жестокое отношение троекурова к любимой дочери

как вы объясните жестокое отношение троекурова к любимой дочери

как вы объясните жестокое отношение троекурова к любимой дочери

Нет никакого «жестокого отношения».
Отец хочет устроить дочь, выдав её не за голодранца,
а за серьёзного уважаемого человека. Это любовь.

как вы объясните жестокое отношение троекурова к любимой дочери

Троекуров сначала был тронут, но потом вспомнил то, что граф очень богат и не сжалился над ней.

Другие вопросы из категории

КТО ЗНАЕТ ЧТО НИБУДЬ О БЛОКАДЕ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

(Когда начилась блокада что там происходило когда закончилась)НАПИШИТЕ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПРОШУ ВАС

ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ Я ВАС ОТБЛАГОДАРЮ КТО ХОРОШО ОТВЕТИТ)))

В тревоге мирской суеты,

Тебя я увидел, но тайна

Твои покрывала черты.

Лишь очи печально глядели,

А голос так дивно звучал,

Как звон отдаленной свирели,

Как моря играющий вал.

Мне стан твой понравился тонкий

И весь твой задумчивый вид,

А смех твой, и грустный и звонкий,

С тех пор в моем сердце звучит.

В часы одинокие ночи

Люблю я, усталый, прилечь —

Я вижу печальные очи,

Я слышу веселую речь;

И грустно я так засыпаю,

И в грезах неведомых сплю.

Люблю ли тебя — я не знаю,

Но кажется мне, что люблю!

Читайте также

«Дубровский» А.С. Пушкина»)

описано поведение Сени и Феди, когда они решились добыть каштаны? 3) Почему Федя так и не вспомнил о своём приятеле? Как вы это объясните? ПОМОГИТЕ ПРОШУ.

3)Попробуйте объяснить, почему в рассказе нет имени повествователя. Чего достигает таким приемом автор?

4)Как вы представляете себе Лидию Михайловну?Какие черны её характера и поведения вызывают симпатию?

5)Какая роль в этом рассказе отводится игре?Опишите игру в которую играл мальчик.

6)Перечитайте рассказ и оцените его важность для понимания позиции автора. 7)Предложите возможный вариант эпиграфа к этому рассказу,который бы подчеркнул основную идею произведения.

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?

Источник: http://drugoi.neznaka.ru/answer/1794321_kak-vy-obasnite-zestokoe-otnosenie-troekurova-k-lubimoj-doceri/

1) как вы объясните жестокое отношение троекурова к любимой дочери и выбор верейским спутницы жизни. 2) в какой роли главный герой владимир дубровский показался вам наиболее привлекательным ? 3) почему маша не приняла свободу из рук дубровского , и ожидали ли вы такой развязки. 59

героем “книги про бойца”, как определил сам автор жанр своего произведения, становится василий теркин, который являет собой собирательный образ солдата. но в книге есть еще один герой- сам автор. трудно утверждать, что это всегда ли это сам твардовский. скорее, речь идет о том обобщенном образе автора-повествователя. хотя некоторые факты из поэмы с реальной биографией а. т. твардовского, автор явно наделен многими чертами теркина, они постоянно вместе

(“теркин — дальше. автор-след”).

это позволяет говорить о том, что автор в поэме — это тоже солдат, который отличается от теркина, по сути, лишь тем, что “в столице курс прошел”.

а. т. твардовский делает теркина своим земляком. а потому слова

я дрожу от боли острой,

злобы горькой и святой.

мать, отец, родные сестры

у меня за той чертой-

становятся словами и автора, и его героя.

удивительный лиризм окрашивает те строки поэмы, в которых говорится о “малой родине”, что была у каждого из солдат, принимавших участие в войне. автор любит своего героя, восхищается его поступками. они всегда единодушны:

и скажу тебе, не скрою, —

в этой книге там ли, сям,

то, что молвить бы герою,

говорю я лично сам.

я за все кругом в ответе,

и заметь, коль не заметил,

что и теркин, мой герой,

за меня гласит порой.

автор в поэме является посредником между героем и читателем. с читателем постоянно ведется доверительный разговор, автор уважает “друга-читателя”, а потому стремится донести до него “правду сущую” о войне. автор ощущает свою ответственность перед читателями, он понимает, насколько важно было не только рассказать о войне, но и вселить в читателей веру в несокрушимость духа солдата, оптимизм. иногда автор как бы приглашает читателя проверить истинность своих суждений и наблюдений. такой непосредственный контакт с читателем весьма способствует тому, что поэма становится понятной большому кругу людей.

в поэме постоянно сквозит тонкий авторский юмор. в самом начале поэмы автор называет шутку самой необходимой в солдатском быту вещью:

жить без пищи можно сутки,

можно больше, но порой

на войне одной минутки

не прожить без прибаутки,

шутки самой немудрой.

текст поэмы наполнен прибаутками, присказками, поговорками, причем определить, кто является их автором: автор поэмы, герой поэмы теркин или народ вообще-невозможно.

поражает наблюдательность автора, зоркость его взгляда и мастерство передачи деталей фронтового быта. книга становится своеобразной “энциклопедией” войны, написанной “с натуры”, в походной обстановке.

автор верен не только деталям. он прочувствовал психологию человека на войне, ощутил такой же страх, голод, холод, так же радовался и горевал..

а главное- “книга про бойца” написана не по заказу, в ней нет ничего показного, нарочитого, она явилась органичным выражением потребности автора поведать современникам и потомкам о той войне, в которой “бой идет святой и правый. смертный бой не ради славы, ради жизни на земле”.

Источник: http://xn--b1agzqc.com/1-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-30523381

Владимир Дубровский и Маша Троекурова

Скачать сочинение
Тип: Обзорная тема (по произведениям нескольких авторов)

Любовь. Чувство заставляющее совершать невероятные поступки, причем невероятные и для того человека который их совершает, и для того, кто наблюдает за ним. Каждая история любви уникальна и интересна, таких историй тысячи, миллионы и миллиарды, если не больше.…Посмотрим, на что толкнула любовь людей на этот раз.
В одном местечке, неподалеку друг от друга жили два приятеля: Кирилла Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский. «Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние. Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.
Но главными героями романа являются Маша Троекурова и Владимир Дубровский.
Автор рассказывает о Владимире так: «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, не заботился о будущем и предвидя рано или поздно богатую невесту.»Узнав о болезни отца, Владимир приехал в родные места, но вскоре Дубровский старший скончался, а его сын поняв, что поместье ему не достанется ,сжег его, подался в разбойники, его главной целью стала- месть Троекурову.
Маша Троекурова рано потеряла мать, Кирилла Петрович был человеком избалованным, вспыльчивым. Пушкин говорит об отношение Троекурова к своей дочери так: «
Хоть он и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности».
И к семнадцати годам Маша стала скрытной, чуткой и мечтательной девушкой, увлеченной французскими романами.
Когда в доме появился молодой француз, Мария не обратила на него никакого внимания, «Она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною.»
У Троекурова было странное увеселение: он запирал какого-нибудь новичка в комнате с голодным медведем. Узник мог находиться в относительной безопасности, только втиснутым в угол комнаты, и приходилось ему там стоять несколько часов. Однажды Кирилла Петрович решил так «пошутить» над Дефоржом, и будто бы нечаянно толкнул его комнату, увидев бросившегося на него зверя, учитель не растерялся и выстрелил в медведя. Этот случай полностью изменил мнение Маши о Дефорже, они стали больше общаться, у Марии были неплохие музыкальные способности и учитель вызвался заниматься с ней музыкой. Маша сама и не поняла, когда успела влюбиться в учителя, но она не была уверена в чувствах Дефоржа.
Прошло три недели с момента начала их общения и вот он назначил ей встречу в саду, Мария решилась идти на свидание, но не знала как отреагировать на признание которое она услышит. Каково же было ее удивление, когда кроме этого самого признания в любви, она узнала, что Дефорж не кто иной как Дубровский! Владимир скрылся., но перед этим Маша пообещала ему, что если ей потребуется помощь она обязательно обратится к нему. И эта помощь потребовалась: отец нашел Маше жениха, старого князя Верейского, она не хотела выходить за него замуж, но её никто и не спрашивал. В этот день Владимир написал ей письмо, прося в нем о встрече. Он был в курсе того, что происходит, и попросил Машу потянуть время, а если она снова решиться прибегнуть к нему, она должна положить кольцо которое он ей дал в дупло старого дуба.
Вскоре Маша поняла, что свадьба с князем неотвратима, она решила прибегнуть к Дубровскому, но т. к. она была под домашним арестом, ей пришлось попросить младшего брата положить кольцо в дупло дуба. Саша всё сделал как просила сестра, и хотел было возвращаться, но вдруг он увидел рыжего мальчишку, который хотел взять кольцо. Завязалась драка, их застукал садовник, стали разбираться, в конце концов рыжего отпустили, и он, что есть духу побежал отдавать кольцо Дубровскому.
А тем временем наступил день свадьбы. Войдя в церковь Маша была бела как мел и в глазах её стояли слезы. Она не слышала слов священника, не видела лиц людей. Маша ждала Дубровского, надеялась, что вот вот он придет, но он не приходил. Когда священник обратился к ней с обычным вопросом, она содрогнулась и обмера, но медлила, надеялась до последнего. Не дождавшись её ответа, он произнес невозвратимые слова… Молодые сели в карету и поехали в Арбатово — поместье князя. Когда карета выехала на просёлочную дорогу, на неё напали люди Дубровского, он предлагал Маше свободу, но она отказалась, сказав, что не может нарушить клятву, данную перед Богом. Владимир был в отчаянье, но что он мог сделать после такого ответа?
Меня очень удивило чувство долга, и преданность своему слову героев, они пожертвовали своей любовью, а может быть и счастьем, из-за того, что честь и долг играет для них большую роль. Но оправдали ли себя эти жертвы? Лично я неуверенна.

157349 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Пушкин А.С. / Дубровский / Владимир Дубровский и Маша Троекурова

Смотрите также по произведению «Дубровский»:

Источник: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00164441292332610862/

Урок литературы в 6 классе на тему: «А.С.Пушкин и его роман «Дубровский»
методическая разработка (литература, 6 класс) по теме

Урок литературы в 6 классе с применением активных методов обучения, презентации, мультимедиа проводится на заключительном уроке по творчеству А.С.Пушкина.

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_v_6_klasse.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: А.С.Пушкин и его роман «Дубровский» .

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о творчестве поэта, подвести итоги изучения романа «Дубровский».

Оборудование: презентация, мультимедиа проектор, выставка книг, словарь литературоведческих терминов, иллюстрации к произведению.

Приветствие учителем детей, установка на хорошее настроение. Давайте повернёмся друг к другу лицом, посмотрим в глаза и широко улыбнёмся. Вот так вот! А теперь обратимся друг к другу с пожеланием: «Пусть у тебя будет всегда хорошее настроение!»

Слайд 1. Учитель обращает внимание учащихся на фотографию поэта, предлагает определить, кто запечатлен на фотографии.

— Родился в Москве. Учился в Царском селе. Все его знают. Кто же этот человек? (А.С. Пушкин.)

Обратить внимание учащихся на выставку книг А.С.Пушкина.

Учитель: Что вы хотели бы узнать сегодня на уроке? Как вы думаете, зачем нам знать биографию писателя, изучать его произведения?

— В душе каждого из нас живут его удивительные строки, его безграничная любовь к отчизне, вера в добро, красоту и справедливость. Сегодня на уроке мы поговорим об А.С.Пушкине и о его романе «Дубровский» .

Учитель: Сейчас мы поработаем с вами следующим образом: я буду задавать вам вопросы, связанные с творчеством А.С.Пушкина, а вы поработаете с таблицей, запишите ответы.

Литературная викторина (в сопровождении слайдов)

Слайд 2. 1) На родовом гербе Пушкиных изображены две перекрещивающиеся пушки и животное. Какое? (Африканский слон, вспомните, кем были его предки.)

Слайд 3. 2)Как прозвали Сашу Пушкина в Царскосельском лицее: француз, немец или арапчонок? (Француз.)

Слайд 4. 3)Назовите автора картины «Пушкин на лицейском экзамене»? (Илья Ефимович Репин.)

Слайд 5. 4)По мнению А.П. Керн, она была единственной женщиной, которую поэт «истинно любил». Кто она? (Няня поэта — Арина Родионовна)

Слайд 6. 5)Сколько раз в день А.С. Пушкин отправлял своей невесте из Болдино телеграммы? (Не отправлял. Телеграфа тогда еще не было.)

Слайд 7. 6)Сколько детей было у А.С. Пушкина и его жены Натальи Николаевны Гончаровой? (Четверо)

Слайд 8. 7)Какое время года пробуждало А.С. Пушкина к творчеству? (Осень.)

Слайд 9. 8)В каком году был написан роман «Дубровский»? (18З2)

— Молодцы, ребята, вы хорошо справились с этим заданием.

Эмоциональная разрядка. Учащиеся слушают музыку из кинофильма «Дубровский», киностудия «Ленфильм»,1936 год.

Учитель предлагает учащимся представить (через образы и картины), что могли видеть, слышать и чувствовать люди, жившие в эпоху Пушкина.

Внимание Пушкина к истории было постоянным: оно проявилось и в прозе, и в поэзии. Он интересовался и событиями «давно минувших дней», и теми, что произошли в стране на его глазах. Пушкин изучал материалы, связанные с историей Петра и восстанием Пугачева. Однако в своих произведениях он стремился не столько к точной передаче произошедших событий, сколько к отображению «духа» эпохи, к выражению мысли по поводу важнейших вопросов, касающихся жизни Отечества. Взгляды писателя выражены им в произведениях, в которых характеризуется время, система отношении людей в определенных исторических условиях. К числу таких произведений принадлежит роман «Дубровский» — одно из самых значительных прозаических произведений Александра Сергеевича Пушкина.

Слайд 10. Словарная работа. Дайте определение жанра романа. (Записать в тетрадь). Роман — это крупное эпическое произведение, в котором события происходят в разветвленном, развернутом сюжете, на протяжении значительного времени и широком художественном пространстве.

Учитель предлагает ответить на вопросы, работая в группах.

1 группа. Понравился ли вам роман? Какова его основная идея? Что выделяло Троекурова и Дубровского из среды других помещиков? Каково отношение автора к каждому из них?

2 группа. Расскажите о ссоре Дубровского и Троекурова. На чьей стороне автор? Кто виноват в ссоре?

3 группа. Кто вызвал Владимира Дубровского домой и почему? Что вы могли бы рассказать о характере младшего Дубровского? Меняется ли он на протяжении романа? Зачем, по-вашему, в романе таким образом переставлены события, что мы лишь в ХI главе узнаем, что Дефорж и Дубровский одно и то же лицо?

4 группа. В какой роли главный герой Владимир Дубровский показался наиболее привлекательным?

5 группа. Как вы объясняете жестокое отношение Троекурова к любимой дочери и выбор Верейским спутницы жизни? Почему Маша не приняла свободу из рук Дубровского, ожидали ли вы такой развязки?

Слайд 11. П одведение итогов урока. Оценка результативности работы в группах.

Роман «Дубровский» Пушкин не завершил. Однако остались планы, черновики, из которых можно понять, как предполагалось развивать события — князь Верейский умирает, оставив Марью Кирилловну вдовой. Дубровский возвращается в Россию под видом англичанина, и они соединяются.

Слайд 12. Дома пофантазируйте!

I вариант: Воспользовавшись пушкинской подсказкой, допишите его вариант финала или придумайте свой.

2 вариант: Как вы себе представляете герб рода Дубровских, герб рода Троекуровых? Нарисуйте их, подготовьтесь и защитите свои творческие работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 работа: в центре презентации — очерк жизни и творчества Гончарова.2 работа: в презентации сопоставлены разные точки зрения на роман и образ главного героя. .

В данной презентации вы найдете материал ко всем урокам по изучению романа А.С.Пушкина «Дубровский»(история создания романа, вопросы к изучаемым главам, иллюстрации, задания).

урок по литературе.

Анализ конфликта К.П.Троекурова и А.Г.Дубровского в произведении А.С.Пушкина «Дубровский». Технолия — проблемное обучение.

Задачи урока:Показать столкновения чести, достоинства независимой личности с произволом, деспотизмом, беззаконием, опирающимся на богатство и власть.Объяснить зависимость поведения человека от социаль.

Разработка открытого урокав 11 классе на тему: А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Онегин и Ленский.

Технологическая карта урока литературы. 9 класс. Тема: «А. С. Пушкин «Евгений Онегин». Татьяна Ларина — нравственный идеал А. С. Пушкина. Оль.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/02/26/urok-literatury-v-6-klasse-na-temu-aspushkin-i-ego-roman

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *