Помогите пожалуйста очень срочно! Ответить на ВСЕ вопросы! 1) Что общего у таких наук, как физиология ВНД и психология, и в чем состоит их различие? 2) Выпишите цифры характерные для признаков а) безусловных рефлексов б) условных рефлексов 1) индивидуальные, 2) не имеют готовых рефлекторных дуг,3) видоспецифичные, 4) непостоянные, 5) постоянные, 6) осуществляющие на любое раздражение, 8) имеющие готовые рефлекторные дуги, 9) имеющие спинномозговые рефлекторные центры, 10) осуществляющиеся только при участии коры головного мозга, 11) осуществляющиеся только на специфический раздражитель — что общего у таких наук как физиология внд и психология

10.07.2020
Содержание:
  1. Помогите пожалуйста очень срочно!! Ответить на ВСЕ вопросы!! 1) Что общего у таких наук , как физиология ВНД и психология, и в чем состоит их различие? 2) Выпишите цифры характерные для признаков а) безусловных рефлексов б) условных рефлексов 1) индивидуальные, 2) не имеют готовых рефлекторных дуг,3) видоспецифичные, 4) непостоянные, 5) постоянные, 6) осуществляющие на любое раздражение, 8) имеющие готовые рефлекторные дуги, 9) имеющие спинномозговые рефлекторные центры, 10) осуществляющиеся только при участии коры головного мозга, 11) осуществляющиеся только на специфический раздражитель. 3) Что общего у кратковременной и длительной памяти , и чем они различаются? 4) Напишите отличительные черты и примеры а) условного рефлекса б) рассудочной деятельности в) безусловного рефлекса г) инстинкта д) запечатления ( импритинг) 5) Выскажите собственное мнение о том, зачем нужны сон и сновидения? 6) Примеры проявления биоритмов у человека 7) Запишите приведенные потребности в базовые или вторичные потребности: безопасность, музыка, общение, питание, питье, воздух, жилище, одежда, учеба, наука, литература, искусство, забота о потомстве.
  2. Помогите пожалуйста очень срочно!! Ответить на ВСЕ вопросы!! 1) Что общего у таких наук , как физиология ВНД и психология, и в чем состоит их
  3. Место физиологии ВНД в системе наук о человеке и ее связь с психологией
  4. Что изучает физиология ВНД, ее междисциплинарный характер
  5. Что общего у таких наук как физиология внд и психология

Кратковременная память имеется за счет нервных импульсов горы головного мозга ( теменной отдел ), а длительная память существует за счет нейронных связей, находящемся во всем головном мозге и за счет гиппокампуса ( участок мозга, где формируются эмоции и память) Кратковременная память — знания непрочные, но обьем неограничен, а в длительной — информация хранится очень долго, но есть ограничения по длительности 4) пример условного рефлекса: кошка или собака, услышав как шуршит пакет с едой тут же готовятся к обеду (текут слюни) пример рассудочной деятельности: когда хищник, сидя в засаде, подстерегает жертву пример безусловного рефлекса: чихание, кашель, глотание пример инстинкта: мать заботится о ребенке ( инстинкт похож на безусловный рефлекс, но как бы сложнее выражен, действия при этом сложнее ) 6) Человек может проснуться ровно в 6 (например)в течении нескольких дней подряд, голод наступает в одно и то же время. 7) Воздух, питьё, питание, безопасность. Остальные (мне кажется) не так важны. Без воздуха человек не живет больше 7 минут, без воды — больше трех суток. Надеюсь, помогла 🙂

Помогите пожалуйста очень срочно!! Ответить на ВСЕ вопросы!! 1) Что общего у таких наук , как физиология ВНД и психология, и в чем состоит их различие? 2) Выпишите цифры характерные для признаков а) безусловных рефлексов б) условных рефлексов 1) индивидуальные, 2) не имеют готовых рефлекторных дуг,3) видоспецифичные, 4) непостоянные, 5) постоянные, 6) осуществляющие на любое раздражение, 8) имеющие готовые рефлекторные дуги, 9) имеющие спинномозговые рефлекторные центры, 10) осуществляющиеся только при участии коры головного мозга, 11) осуществляющиеся только на специфический раздражитель. 3) Что общего у кратковременной и длительной памяти , и чем они различаются? 4) Напишите отличительные черты и примеры а) условного рефлекса б) рассудочной деятельности в) безусловного рефлекса г) инстинкта д) запечатления ( импритинг) 5) Выскажите собственное мнение о том, зачем нужны сон и сновидения? 6) Примеры проявления биоритмов у человека 7) Запишите приведенные потребности в базовые или вторичные потребности: безопасность, музыка, общение, питание, питье, воздух, жилище, одежда, учеба, наука, литература, искусство, забота о потомстве.

1. Физиология и психология и высшая нервная деятельность теесно связаны между собой. ВНД это деятельность коры больших полушарий головного мозга и ближайших к ней подкорковых образований, обеспечивающая наиболее совершенное приспособление (поведение) высокоорганизованных животных и человека к окружающей среде. Физиология изучает основное качество живого — его жизнедеятельность, составляющие её функции и свойства, как в отношении всего организма, так и в отношении его частей. А психология изучает поведение человека, эмоции. Отсюда следует, что ВНД и психология и физиология изучают процессы присходящие в мозге и ответы на воздействия среды, поведение человека. Разница в том, что ВНД изучает конкретно деятельность коры подкорковых образований, физиология изучает всее процессы в организме, а психология — поведение. 2. а 3 5 6 8 9 б 1 2 4 10 11 3. кратковременная — это память, хранящая в себе информацию, ценность которой определяется текущим моментом времени. Долговременная — способность запоминать воспринятую информацию на продолжительный срок. Различаются разным временем хранения информации в долговременной — неограниченное время хранения. 4 Условный рефлекс это приобретенный рефлекс, свойственный отдельному индивиду, вырабатывается на кокой-либо раздражитель. пример собака Павлова , у неё выделялась слюна при загорании лампочки. рассудочная деятельность — это выполнение животным адаптивного поведенческого акта в экстренно сложившейся ситуации. Например обезьяны при пожаре могут додуматься, что водой можно его потушить. безусловный рефлекс — при рождении, это врождённая автоматическая реакция организма на внешний раздражитель, не выработанная в результате приобретённого опыт. Например сужение зрачка при попадании в него света. Инстинкт — совокупность врождённых сложных реакций. Утята при рождении следуют за мамой уткой. Импритинг — генетически обусловленная достройка инстинкта, заключающаяся в запечатлении мгновенного опыта. 5. Сон нужен для того, чтобы человек отдохнул, расслабился, успокоился, набрался сил , а сновидения это деятельность коры полушарий, во снах иногда человек переживает то, что накопилось за день, или какое-то время. 6. Биоритм например сна и бодрствования. К вечеру человек хочет спать, утром встаёт, если это всё выработано в определённое время, то просыпание и засыпание происходят легче. 7. базовые : безопасность, общение, питание, питьё, воздух, жильё, одежда, забота о потомстве. всё остальное вторичное.

Кратковременная память имеется за счет нервных импульсов горы головного мозга ( теменной отдел ), а длительная память существует за счет нейронных связей, находящемся во всем головном мозге и за счет гиппокампуса ( участок мозга, где формируются эмоции и память) Кратковременная память — знания непрочные, но обьем неограничен, а в длительной — информация хранится очень долго, но есть ограничения по длительности 4) пример условного рефлекса: кошка или собака, услышав как шуршит пакет с едой тут же готовятся к обеду (текут слюни) пример рассудочной деятельности: когда хищник, сидя в засаде, подстерегает жертву пример безусловного рефлекса: чихание, кашель, глотание пример инстинкта: мать заботится о ребенке ( инстинкт похож на безусловный рефлекс, но как бы сложнее выражен, действия при этом сложнее ) 6) Человек может проснуться ровно в 6 (например)в течении нескольких дней подряд, голод наступает в одно и то же время. 7) Воздух, питьё, питание, безопасность. Остальные (мне кажется) не так важны. Без воздуха человек не живет больше 7 минут, без воды — больше трех суток. Надеюсь, помогла 🙂

что общего у таких наук как физиология внд и психология

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Помогите пожалуйста очень срочно!! Ответить на ВСЕ вопросы!! 1) Что общего у таких наук , как физиология ВНД и психология, и в чем состоит их различие? 2) Выпишите цифры характерные для признаков а) безусловных рефлексов б) условных рефлексов 1) индивидуальные, 2) не имеют готовых рефлекторных дуг,3) видоспецифичные, 4) непостоянные, 5) постоянные, 6) осуществляющие на любое раздражение, 8) имеющие готовые рефлекторные дуги, 9) имеющие спинномозговые рефлекторные центры, 10) осуществляющиеся только при участии коры головного мозга, 11) осуществляющиеся только на специфический раздражитель. 3) Что общего у кратковременной и длительной памяти , и чем они различаются? 4) Напишите отличительные черты и примеры а) условного рефлекса б) рассудочной деятельности в) безусловного рефлекса г) инстинкта д) запечатления ( импритинг) 5) Выскажите собственное мнение о том, зачем нужны сон и сновидения? 6) Примеры проявления биоритмов у человека 7) Запишите приведенные потребности в базовые или вторичные потребности: безопасность, музыка, общение, питание, питье, воздух, жилище, одежда, учеба, наука, литература, искусство, забота о потомстве. » от пользователя РАДМИЛА СТЕЛЬМАШЕНКО в разделе Биология. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Источник: http://shpora.org/question/6360824-pomogite-pozhaluysta-ochen-srochno-otvetit-na-vse-voprosy-1-chto-obshchego-u-takikh-nauk-kak-fizio.html

Помогите пожалуйста очень срочно!! Ответить на ВСЕ вопросы!! 1) Что общего у таких наук , как физиология ВНД и психология, и в чем состоит их

2) Выпишите цифры характерные для признаков

а) безусловных рефлексов

б) условных рефлексов

1) индивидуальные, 2) не имеют готовых рефлекторных дуг,3) видоспецифичные, 4) непостоянные, 5) постоянные, 6) осуществляющие на любое раздражение, 8) имеющие готовые рефлекторные дуги, 9) имеющие спинномозговые рефлекторные центры, 10) осуществляющиеся только при участии коры головного мозга, 11) осуществляющиеся только на специфический раздражитель.

3) Что общего у кратковременной и длительной памяти , и чем они различаются?

4) Напишите отличительные черты и примеры

а) условного рефлекса

б) рассудочной деятельности

в) безусловного рефлекса

д) запечатления ( импритинг)

5) Выскажите собственное мнение о том, зачем нужны сон и сновидения?

6) Примеры проявления биоритмов у человека

7) Запишите приведенные потребности в базовые или вторичные потребности: безопасность, музыка, общение, питание, питье, воздух, жилище, одежда, учеба, наука, литература, искусство, забота о потомстве.

что общего у таких наук как физиология внд и психология

что общего у таких наук как физиология внд и психология

1. Физиология и психология и высшая нервная деятельность теесно связаны между собой. ВНД это деятельность коры больших полушарий головного мозга и ближайших к ней подкорковых образований, обеспечивающая наиболее совершенное приспособление (поведение) высокоорганизованных животных и человека к окружающей среде. Физиология изучает основное качество живого — его жизнедеятельность, составляющие её функции и свойства, как в отношении всего организма, так и в отношении его частей. А психология изучает поведение человека, эмоции. Отсюда следует, что ВНД и психология и физиология изучают процессы присходящие в мозге и ответы на воздействия среды, поведение человека. Разница в том, что ВНД изучает конкретно деятельность коры подкорковых образований, физиология изучает всее процессы в организме, а психология — поведение.

3. кратковременная — это память, хранящая в себе информацию, ценность которой определяется текущим моментом времени. Долговременная — способность запоминать воспринятую информацию на продолжительный срок. Различаются разным временем хранения информации в долговременной — неограниченное время хранения.

4 Условный рефлекс это приобретенный рефлекс, свойственный отдельному индивиду, вырабатывается на кокой-либо раздражитель. пример собака Павлова , у неё выделялась слюна при загорании лампочки.

рассудочная деятельность — это выполнение животным адаптивного поведенческого акта в экстренно сложившейся ситуации. Например обезьяны при пожаре могут додуматься, что водой можно его потушить.

безусловный рефлекс — при рождении, это врождённая автоматическая реакция организма на внешний раздражитель, не выработанная в результате приобретённого опыт. Например сужение зрачка при попадании в него света.

Инстинкт — совокупность врождённых сложных реакций. Утята при рождении следуют за мамой уткой.

Импритинг — генетически обусловленная достройка инстинкта, заключающаяся в запечатлении мгновенного опыта.

5. Сон нужен для того, чтобы человек отдохнул, расслабился, успокоился, набрался сил , а сновидения это деятельность коры полушарий, во снах иногда человек переживает то, что накопилось за день, или какое-то время.

6. Биоритм например сна и бодрствования. К вечеру человек хочет спать, утром встаёт, если это всё выработано в определённое время, то просыпание и засыпание происходят легче.

7. базовые : безопасность, общение, питание, питьё, воздух, жильё, одежда, забота о потомстве.

Источник: http://biologia.neznaka.ru/answer/136349_pomogite-pozalujsta-ocen-srocno-otvetit-na-vse-voprosy-1-cto-obsego-u-takih-nauk-kak-fiziologia-vnd-i-psihologia-i-v-cem-sostoit-ih/

Место физиологии ВНД в системе наук о человеке и ее связь с психологией

В процессе становления психологии как науки можно выделить ряд этапов:

1) Психология как наука о душе;

2) Психология как наука о сознании — появляется в связи с развитием естественных наук;

3) Психология как наука о поведении – Возникает в ХХ веке;

4) Психология как наука, изучающая факты, закономерности и механизмы организации и протекания психических процессов и состояний.

Научное развитие психологии связано в первую очередь с использованием методологии, методов и методик заимствованных из области естественных наук. В целом прослеживается отчетливая тенденция тренда психологии от Гуманитарного блока научных дисциплин к Естественным наукам.

Психофизиологию, физиологию ВНД и физиологию сенсорных систем объединяет предмет исследования – изучение материального субстрата психики и поведения человека – его мозга.

Некоторые акценты в формулировках предмета исследования этих единых, по сути, науках о мозге и психике человека – связаны с историческими аспектами развития и становления нейронаук.

Психофизиология – наука о нейронных механизмах психических процессов, состояний и поведения академик Е.Н. Соколов.

Определения физиологии ВНД:

Классическая версия Павлова:

Низшая нервная деятельность деятельность низших отделов головного и спинного мозга, заведующих главным образом соотношениями и интеграцией частей организма между собой.

Высшая нервная (психическая) деятельность условнорефлекторная деятельность ведущих отделов головного мозга (у человека и животных—больших полушарий и переднего мозга), обеспечивающих адекватные и наиболее совершенные отношения целого организма к внешнему миру, т. е. поведение.

Соответственно, физиология ВНД изучает физиологию условнорефлекторной деятельности ведущих отделов головного мозга = физиологию высших (психических) форм деятельности мозга, обеспечивающих поведение.

Современная версия определения: это наука о мозговых механизмах поведения и психики, базирующаяся на рефлекторной теории в ее современном виде, обогащенном достижениями целого ряда дисциплин XX столетия (нейронауки), академик П.В. Симонов.

Дата публикования: 2014-12-30 ; Прочитано: 222 | Нарушение авторского права страницы

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2020 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Источник: http://studopedia.org/6-176834.html

Что изучает физиология ВНД, ее междисциплинарный характер

Меню навигации

На главную

Главное

  • Информация

    • Методики
      • Методика совершенствования
        • Зрительное воображение
        • Тактильное воображение
        • Слуховое воображение
        • Вкусовое воображение
        • Обонятельное воображение
        • Запоминание цифровой информации
        • Запоминание текстовой информации
        • Совершенствование
        • Развитие непроизвольных навыков запоминания
        • Сброс внутренних зажимов
        • Запоминание иностранных слов
        • Дорожка
      • Другие методики
        • Эффективные упражнения по развитию памяти
      • Авторские методики
        • Уильям Уокер Аткинсон
        • Франц Лёзер
        • Отто Эренберг
        • В. Козаренко. Джордано
        • Методика прямого обучения. Пауль Шелли
    • Информация
      • Научные статьи
        • Мозг. SCIENTIFIC AMERICAN September 1979
        • Журнал «Наука и жизнь»
        • Мозг и сознание. Альманах. SCIENTIFIC AMERICAN
      • Питание
      • Химические вещества, улучшающие умственные способности
        • Антиоксиданты
        • Ноотропы
        • Активаторы церебрального обмена веществ
        • Прекурсоры нейротрансмиттеров
        • Холинергетики
      • Физиология ВНД и сенсорных систем
        • Основы нейрофизиологии и ВНД
        • Уровни ВНД человека
        • Передача и переработка сенсорных сигналов
        • Психофизиология сенсорных процессов
        • Зрительная сенсорная система
      • Механизмы бодрствования и сна
      • Нейрофизиологические механизмы сна
      • Статьи медицинской тематики
    • Известные личности в области изучения мозга, нервной деятельности, психологии
    • Статьи на вольную тематику
    • Из архивов

      • От жеста к слову
      • Феномен расширения пространства видения
      • Слуховое восприятие и память
      • Развиваем память
      • Лечение алкоголизма
      • ТЕСТ 1. Запоминание логически не связанного материала
      • Функциональная асимметрия мозга в антропогенезе
      • Атеросклероз — победа будет за нами
      • Основные мнемотехнические понятия
      • Запечатление — стирание

    Физиология высшей нервной деятельности изучает процессы жизнедеятельности организма человека, в основе которых лежит рефлекторная деятельность, позволяющая организму приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, адаптироваться к ним и, тем самым выживать – т.е. сохранять свою жизнь и здоровье, под которым понимается не только физическое, но психическое и социальное благополучие.

    Физиология ВНД изучает образование условных рефлексов, взаимодействие процессов возбуждения и торможения, протекающих в коре больших полушарий головного мозга.

    Предмет физиологии ВНД – это объективное изучение материального субстрата психической деятельности мозга и использование этих знаний для решения практических задач сохранения здоровья и высокой работоспособности человека, управления поведением.

    Физиология высшей нервной деятельности является базовой академической наукой для развития таких практических дисциплин как психология, педагогика, медицина, гигиена труда, спорта, обучения, питания и т.д. Физиология высшей нервной деятельности и свойства нервных процессов определяет и объясняет возрастные и индивидуальные различия поведения человека в постоянно меняющихся условиях внешней среды.

    Источник: http://www.braintools.ru/article/9331

    Что общего у таких наук как физиология внд и психология

    Ответ оставил Гость

    1. Физиология и психология и высшая нервная деятельность теесно связаны между собой. ВНД это деятельность коры больших полушарий головного мозга и ближайших к ней подкорковых образований, обеспечивающая наиболее совершенное приспособление (поведение) высокоорганизованных животных и человека к окружающей среде. Физиология изучает основное качество живого — его жизнедеятельность, составляющие её функции и свойства, как в отношении всего организма, так и в отношении его частей. А психология изучает поведение человека, эмоции. Отсюда следует, что ВНД и психология и физиология изучают процессы присходящие в мозге и ответы на воздействия среды, поведение человека. Разница в том, что ВНД изучает конкретно деятельность коры подкорковых образований, физиология изучает всее процессы в организме, а психология — поведение.

    3. кратковременная — это память, хранящая в себе информацию, ценность которой определяется текущим моментом времени. Долговременная — способность запоминать воспринятую информацию на продолжительный срок. Различаются разным временем хранения информации в долговременной — неограниченное время хранения.

    4 Условный рефлекс это приобретенный рефлекс, свойственный отдельному индивиду, вырабатывается на кокой-либо раздражитель. пример собака Павлова , у неё выделялась слюна при загорании лампочки.

    рассудочная деятельность — это выполнение животным адаптивного поведенческого акта в экстренно сложившейся ситуации. Например обезьяны при пожаре могут додуматься, что водой можно его потушить.

    безусловный рефлекс — при рождении, это врождённая автоматическая реакция организма на внешний раздражитель, не выработанная в результате приобретённого опыт. Например сужение зрачка при попадании в него света.

    Инстинкт — совокупность врождённых сложных реакций. Утята при рождении следуют за мамой уткой.

    Импритинг — генетически обусловленная достройка инстинкта, заключающаяся в запечатлении мгновенного опыта.

    5. Сон нужен для того, чтобы человек отдохнул, расслабился, успокоился, набрался сил , а сновидения это деятельность коры полушарий, во снах иногда человек переживает то, что накопилось за день, или какое-то время.

    6. Биоритм например сна и бодрствования. К вечеру человек хочет спать, утром встаёт, если это всё выработано в определённое время, то просыпание и засыпание происходят легче.

    7. базовые : безопасность, общение, питание, питьё, воздух, жильё, одежда, забота о потомстве.

    Источник: http://shkolniku.com/biologiya/task402241.html

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *